Кнехты предусмотрены для укрепления тросов при буксировке либо швартовке и имеют все шансы вводиться как на пристани, этак и на палубе судна – в концентратный и/либо назализованный доли, а еще у бортов. Подробнее тут Швартовая тумба ТСО Ставят кнехты в конкретной недалекости от клюзов, обеспечивая их крепкую ассоциация с судном и меж собой попарно. Подробнее тут http://nordmile.ru/ Находящиеся у бортов судна тумбы употребляются только для швартовки. Чтоб канат никак не соскальзывал, кнехты имеют особые шляпки (головки, козырьки, приливы).
В каком месте употребляются
Кнехты, устанавливаемые в доках, на пристанях и т.п., еще именуют тумбами. Производят кнехты в согласовании с притязаниями ГОСТ 11265-73 (для железных кнехтов) и ГОСТ 17424-72 (для металлических литых тумб разного климатического выполнения из чугуна марки СЧ 18-36, а еще из видов стали и сплавов, которые сообразно научно-техническим чертам и автоматическим свойствам никак не уступают чугуну предоставленной марки). Сварные кнехты для морских и речных судов принято изготавливать из стали Ст20 либо ВСт3сп.
Распознают кнехты 2-ух типов:
крестовые (типI);
прямые (типII).
Крайние, в собственную очередность, имеют все шансы обладать 3 варианта выполнения: литые (А), сварные двухтумбовые (Б) и сварные врезные однотумбовые (В). Для плавсредств хоть какого вида и назначения – судов, надводных кораблей и т.п. – производят сварные кнехты буксирных и швартовных приборов.
Наверное имеют все шансы существовать крестовые либо прямые кнехты последующих видов:
крестовой двухтумбовый сварной;
крестовой однотумбовый врезной сварной;
непосредственный сварной кнехт с основанием дома. Все разновидности продуктов рассчитаны на работу как с растительными, этак и с железными канатами.
Системы
Швартовые тумбы отличаются сообразно системы и необыкновенностям внедрения.
Они имеют все шансы существовать:
однокозырьковыми,
двухголовыми,
стопорными.
Однокозырьковые тумбы инсталлируются на специализированных для односторонней швартовки причальных постройках. Спецы никак не советуют употреблять продукта такового вида на причалах судоремонтных заводов и верфей. Двухголовые тумбы целенаправлено ставить на границе соседних причалов и применять для двухсторонней швартовки судов. Стопорные тумбы считаются всепригодным продуктом, которое идет для причальных построек портов, верфей, судоремонтных заводов. Они идиентично отлично подходят и для односторонней, и для двухсторонней швартовки высокобортных судов.
Достоинства и свойства:
Кнехты отливаются сообразно трудящимся чертежам, которые обязаны существовать непременно подтверждены в соответственном распорядке. Вероятные смещения крепежных отверстий регламентируются притязаниями ГОСТ 14140-69.
Готовые отливки грунтуются в согласовании с притязаниями ГОСТ 15157-69 для климатического выполнения Т, и сообразно ГОСТ 9.074-77 для продуктов климатического выполнения У.
Присутствие незагрунтованных участков неприемлимо, контроль исполняется зрительно.
Срок службы кнехтов – никак не наименее 25 лет.
Поручительный срок сочиняет 12 месяцев с эпизода вступления кнехта в использование, только никак не наиболее нежели 18 месяцев со дня доставки продукта клиенту.