Этикетка на бутылку: разновидности

При покупке напитка в магазине покупатель первый свой взор обращает на этикетку. Она коротко презентует товар, сообщая название, производителя, а также характеристики содержимого. Этикетка на бутылку https://www.diglabel.ru/catalog/samokleyashchiesya-etiketki/etiketki-na-butylki-s-alkogolem/ является маркетинговым инструментом. Она способна в одно мгновение склонить покупателя на сторону понравившегося продукта.

Виды этикеток по расположению на бутылке

  • Фронтальная. Содержит основную информацию о содержимом.
  • Контрэтикетка. Приклеивается на заднюю поверхность бутылки и содержит сведения о составе содержимого и изготовителе напитка.
  • Плечевая. Располагается сверху над основной.
  • Кольеретка. Помещается на горловине бутылки.

Этикетки по способу крепления

  • Сухие. Бывают бумажными и плёночными. Информация наносится методом флексографии или офсетной печати. На этикетке не присутствуют клей и подложка.
  • Самоклеящиеся. Отличительная черта такой этикетки — тонкий клеевой слой на обратной стороне. Именно поэтому она прилипает к поверхности стеклянной или полиэтиленовой бутылки аккуратно и самостоятельно.
  • Рукава. Такая этикетка из полимерной плёнки или бумаги плотно облегает тело бутылки. Кроме информации на неё можно нанести изображения. Этикетка выполняется способом офсетной печати, информация на полиэтилене располагается с внутренней стороны, что защищает её от истирания. Крепится к бутылке после нанесения на обратную сторону слоя специального клея.

От качества бутылочной этикетки в определенной степени зависит популярность напитка. Приятная глазу и на ощупь, она обязательно привлечёт внимание покупателя.